Как улучшить качество видео на монтаже? Как сделать видео более интересным и залипательным и повысить досматриваемость с помощью монтажа? Работа с субтитрами, текстом, качеством картинки, цветом и светом, эффектами, анимациями, слоями, наложениями. Полный разбор монтажа в приложении CapCut
Что влияет на качество рилс? С какими настройками снимать, монтировать и выкладывать видео? Приложения для съемки на телефон, как на проф. камеру и как ими пользоваться. С какими настройками снимать (на телефон\ камеру\фотоаппарат), чтобы получить киношную картинку. Что такое ISO, экспозиция, выдержка и прочие сложные штуки, которые на самом деле легко настраиваются.
Камеры, штативы, микрофоны, осветительные приборы, отражатели и все, что может вам понадобиться для съемки. Профессиональные и бюджетные аналоги, а так же подручные средства, чтобы обойтись без лишних трат.
Как развить вкус и научиться правильно заимствовать, перерабатывать и адаптировать чужие идеи? Как научиться замечать прекрасное в обыденной жизни и «видеть» красивые и интересные кадры вокруг себя? Как правильно смотреть фильмы, сериалы и чужие рилс, чтобы улучшать качество своих видео?
Как использовать естественный свет для съемки видео. Какой дополнительный свет понадобится. Как правильно выставить свет, чтобы создать красивую, объемную картинку. Как сделать освещение для съемки из подручных средств, не покупая дорогую технику. Разбор интересных схем освещения для создания необычных кадров.
Как передать в видео чувства, эмоции, вкус, запах, текстуру и вызвать у зрителя мурашки? Как рассказать красивую историю через смену кадров и донести суть даже без слов? Секреты киношной съемки — как создать фильм у себя дома?
Как придумать свою многосерийную рубрику для рилс? Как написать сценарий для своего рилс-сериала, чтобы все с нетерпением ждали следующего выпуска? Основы драматургии, сценарного мастерства и сторителлинга
Как продавать прямо в рилс? Как превращать зрителей в покупателей сразу после просмотра рилс? Как продавать через рилс сложные, дорогостоящие товары\услуги? Как продавать через связку рилс+актуальное? Как выстраивать прогрев в рилс и делать запуски?
Все виды ракурсов и как разнообразить свое видео? Секреты быстрой и простой съемки: как снять рилс на месяц за 1 день? Как легко снимать разговорные рилс? Как побороть страх камеры? Основы поведения в кадре: речь, мимика, жесты.
Образы, фон и детали в рилс для создания красивой картинки и формирования запоминающегося бренда. Внешний вид — прическа, одежда, макияж, детали — как создать цепляющий образ? Шрифты, цвета и правила оформления рилс. Обложки рилс: какими они должны быть и как их дизайнить?
Как писать сценарии для разговорных роликов? Как составлять раскадровки?
Техники удержания внимания, чтобы повысить досматриваемость видео.
Как заставить людей не только посмотреть рилс, но и зайти в блог, изучить его, полюбить, подписаться и стать постоянным покупателем и лояльным, активным подписчиком. Как соединить весь контент между собой, чтобы подписчики из одного рилса шли смотреть другой, следующий и так далее, пока не очнутся спустя 2 часа в недрах вашего блога.
Что писать под рилс, чтобы повысить время просмотра ролика и увеличить конверсию в подписки и продажи? Как прописать теги для сео-оптимизации, чтобы настроить алгоритмы и ваши видео показывались на нужную аудиторию?
Как работают алгоритмы инстаграм: что влияет на количество просмотров? Как обнулить и настроить алгоритмы, если они работают неправильно. Как раскачать алгоритмы, чтобы рилс начали выходить на холодную, целевую аудиторию. Рецепт вирусных роликов: как снять рилс на миллион просмотров?
Какие крючки для привлечения внимания бывают и как их правильно использовать? Как придумывать цепляющие заголовки? Как зацепить внимание зрителя с первого кадра?
Где брать идеи для рилс и как научиться генерировать собственные? Как продумать контент-стратегию и составить контент-план? Как приучить себя постить рилс стабильно и регулярно и не выпадать из блога?
Как выбрать тему и концепцию блога? Как найти свою изюминку и сформулировать о чем блог и почему стоит на него подписаться? Как проанализировать целевую аудиторию и понять какой контент нужно делать, чтобы привлечь нужных подписчиков?
Продающие, прогревающие, продвигающие, вирусные, рекламные, брендовые, полезные, рилс-истории и другие виды рилс: чем они отличаются и как создавать каждый из них? Форматы рилс: разговорные, без лица, без речи, более 20 форматов рилс и как их создавать? Как создавать разнообразный контент и найти свой стиль, формат и подачу?
Шапка, аватарка, ник, актуальные, закреп-посты, визуал и прочие детали, которые влияют на то, подпишутся на вас после просмотра рилс или нет. Как подготовить блог к продвижению, чтобы с рилс шли активные подписки
Бонус для первого потока — отдельные уроки с индивидуальными рекомендациями для личных блогов, экспертных, бизнес-аккаунтов, магазинов и т. д. В каждом таком уроке будут приведены примеры по упаковке, наполнению, воронкам, идеи для рубрик, рилс, форматов контента.