Упакуйте продающие аккаунты сразу в трех соцсетях и выстройте воронку продвижения и продаж без постоянных прогревов в сторис
длительность
5 недель
старт
17 ноября
ДО ОКОНЧАНИЯ СКИДОК ОСТАЛОСЬ:
Дня
Часов
Минут
Секунд
Kate Safari
49 990 ₽
69 990 ₽
Самостоятельно
16 990 ₽
24 990 ₽
с куратором
24 990 ₽
34 990 ₽
с наставником
тарифы
Все материалы школы без обратной связи и проверки домашних заданий
Доступ к материалам школы 5 месяцев
Доступ ко всем материалам школы 5 месяцев
Проверка домашних заданий с обратной связью от кураторов
Чат с куратором и командой единомышленников
Сертификаты об успешном завершении школы
Возможность выиграть рекламу у Kate Safari в блоге и другие призы
Прямые эфиры с разбором ДЗ и ответами на вопросы
Доступ ко всем материалам школы 5 месяцев
Проверка домашних заданий с обратной связью от Kate Safari
Круглосуточная связь в ЛС с наставником по любому вопросу
Развернутые голосовые консультации по ДЗ и другим вопросам
Осмотр всего контента (сторис, Reels, посты, YouTube) от Kate Safari
Чат с Kate Safari и командой единомышленников
Сертификаты об успешном завершении школы
Возможность выиграть рекламу у Kate Safari в блоге и другие призы
Прямые эфиры с разбором ДЗ и ответами на вопросы
Скидка по предзаписи 8000 ₽
Скидка по предзаписи 10 000 ₽
Скидка по предзаписи 20 000 ₽
+
+
программа
Маркетинг
Система воронок
• Зачем нужны воронки? • Виды воронок продаж • Виды воронок продвижения • Как соединить все соцсети в одну воронку? • Как выстроить автоворонку продаж, которая будет приносить прибыль без вашего участия
Распаковка личности и экспертности
• Как выбрать тему блога? • Как узнать в чем я эксперт? • Как выбрать тему, если у меня несколько экспертностей? • Как узнать, чем я могу быть интересна и о чем рассказывать в блоге? • Выбор ниши и позиционирования
Анализ целевой аудитории
• Кто мои потенциальные подписчики и покупатели? • Какой контент привлечет мою ЦА? • Какой продукт у меня захотят купить? • Как продавать моей ЦА?
• Основные правила • Виды контента • Где брать идеи? • Контент-план • Управление охватами
Визуал
• Оформление и визуал в сторис • Визуал в постах • Визуал в актуальных • Оформление и визуал в Reels
Посты
• Основные правила • Виды контента • Основы копирайтинга
Reels
• Основные правила • Форматы контента • Где брать идеи? • Reels-воронка в подписку
Инстаграм-воронка
• Виды воронок в Инстаграм • Воронка на привлечение подписчиков • Воронка на повышение охватов в сторис • Воронка на привлечение покупателей • Воронка на телеграм (канал и\или бот)
Прогрев-воронка в актуальных
• Как уйти от постоянных прогревов в сторис? • Как автоматизировать прогревы в инстаграм? • Этапы прогрева • Сценарий прогрева в актуальных
Продвижение
• Виды продвижения: платные и бесплатные • Как закупать рекламу у блогеров? • Как договариваться на взаимный пиар? • Бартер: как продвигаться?
Хэштеги
• Правила использования хэштегов • Подбор хэштегов • Парсинг • Воронки хэштегов • Как скрывать хэштеги?
Телеграм
Упаковка канала
• Название • Описание • Приветственные сообщения • Навигация
Телеграм-основа
• Основные правила • Виды каналов • Виды контента
Телеграм-воронка
• Виды воронок в телеграм • Контент-план • Автопродажи в телеграм • Сценарий воронки
Продвижение в телеграм
• Реклама • Взаимный пиар • Бартер • Органический рост • Комментинг • Воронка продвижения через другие соцсети
YouTube
Упаковка канала
• Название • Описание • Обложка • Теги канала • Трейлер
YouTube-основа
• Основные правила • Виды контента • Shorts: как использовать • Сообщество: как использовать
YouTube-воронка
• Виды воронок на YouTube • Контент-план • Сценарий воронки
Продвижение на YouTube
• Реклама • Взаимный пиар • Комментинг • Органический рост • Воронка продвижения через другие соцсети
Оптимизация на YouTube
• Пошаговая инструкция создания и загрузки видео на YouTube • SEO-оптимизация видео: как вывести видео в ТОП
Автоворонка продаж
Виды автоворонок
• 3 вида автоворонок • Выбор формата автоворонки
Продуктовая линейка
• Классическая линейка • Комплементарная линейка • Как прописать продуктовую линейку для инфобизнеса? • Как прописать продуктовую линейку для услуг?
Сценарий бот-воронки
• Как автоматизировать продажи в бот-воронке в ТГ? • Сценарий прогрева для бот-воронки • Рассылки • Продажи • Дожимы • Собираем бот-воронку
Дополнительные уроки
*Список дополнительных материалов будет пополняться
Знакомство с платформами
*В этом уроке будет 3 видео, по каждой соцсети: • Плюсы и минусы соцсети • Интерфейс: где, что находится? • Статистика: где смотреть и что значит? • Создание профиля
• Техника • Правила съемки качественного видео • Настройки камеры • Как создавать эстетичные видео?
Монтаж в телефоне и на компьютере
• Монтаж в Reels • Монтаж в приложениях на телефоне • Монтаж на компьютере
Бот BotHelp: как создать
• Интерфейс • Как создать автоворонку
Узнаете все о всех видах контента в Инстаграм, Телеграм, YouTube
Упакуете блоги\каналы на всех трех площадках
Создадите контент-стратегию для каждой соцсети
Контент
Изучите все способы продвижения в Инстаграм, Телеграм, YouTube
Создадите контент-воронку во всех соцсетях, чтобы быстро набрать целевую аудиторию
Создадите свой лид-магнит для привлечения аудитории
Трафик
Пропишете воронку продаж в Инстаграм, Телеграм, YouTube
Пропишете бот-воронку в Телеграм для сбора всей целевой аудитории в одном месте и автоматизации продаж
Пропишете продуктовую линейку от лид-магнита (бесплатного продукта) до апселла (самого дорогого продукта)
Продажи
• Автор школы методологии с NPS 100% и доходимостью до конца обучения 94,7% • Создатель 100+ обучающих программ в 30+ нишах • Обучила более 20 000 учеников • 2 высших образования в маркетинге и продажах • Более 20 миллионов рублей на запусках • 9 лет в маркетинге и 5 лет в методологии • Бывший методолог Аяза Шабутдинова